РЕНТА ВСЕМ! Понедельник, 20.11.2017, 07:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Национальное возрождение | Регистрация | Вход
Меню сайта-1

Некоторые замечания к экономической программе русских национальных сил

1. Россия обладает необходимым потенциалом для формирования экономики одного из мировых центров, а не сырьевого придатка. Мы выросли с сознанием этого потенциала и почти не обращаем на него внимания, а ведь имеет смысл еще раз повторить имеющиеся ресурсы в распоряжении страны, народа и общества:

a. Природные ресурсы колоссальны. Благодаря нашим предкам и освоенным ими территориям мы обладаем природными запасами, которые одни, даже после 20 лет экономической деградации одни позволяют нам переживать даже самые тяжелые времена.

b. Финансовые ресурсы. Благодаря располагаемым природным ресурсам, а также до сих пор функционирующим созданным в предыдущие времена промышленным,научным и сельскохозяйственным предприятиям Россия двадцать лет вывозит капитал. Оценки вывезенного (преимущественно незаконным путем) за этот период капитала варьируются в пределах сотен миллиардов долларов. Еще более полутриллиона долларов находятся в настоящее время в прямом распоряжении российского государства и инвестируются в чужое благосостояние, благосостояние тех, кто, собственно, и довел мировую экономику до нынешнего кризиса. Нам не стоит рассказывать про «низкую инвестиционную привлекательность» и про жизненной необходимости для России любых иностранных инвестиций. У России есть деньги на почти любую экономическую, научную или социальную программу!


И нам не надо разъезжать по миру убеждая «международных инвесторов» спасти нас своими капиталами.

c. Людские ресурсы. Несмотря на развал исторической России и на двадцатилетнюю депопуляцию Россия по-прежнему в числе 10 крупнейших по численности населения стран. Значительный внутренний рынок остается важнейшим ресурсом,
дающим возможность сформировать экономический центр, обеспечивающий достойную жизнь нации, притяжение частей русского народа, оставшейся после 1991 года за пределами России, а также на равных общающийся с другими
имеющимися и становящимися мировыми экономическими центрами.

2. Россия как придаток мировой хозяйственной системы (вариант, реализуемый ныне) не имеет шансов, отличных от вывоза природных ресурсов силами все более уменьшающегося населения (известна фраза М. Тэтчер, что на территории Советского Союза «экономически оправдано» проживание 15 млн. человек) и последующего экспорта капитала в уже существующие экономические центры . Россия, видящая себя одним из равных экономических центров, верит в собственное развитие и развитие собственного народа в союзе и единстве с частями русского народа за пределами России верит в будущее собственной конкурентоспособной промышленности, науки и сельского хозяйства в открытой мировой экономике.

Мысля себя в качестве одного из мировых экономических центров, Россия понимает разницу между экономическим центром и «финансовым центром». Первое – это рост преимущественно реальной экономики на основе производящей промышленности и сельского хозяйства, инноваций и технологий на основе работы фундаментальных научных школ за счет задействования преимущественно имеющегося внутри страны капитала, эффективность которого оценивается фондовым рынком, второе – попытки поймать волны спекулятивных сверхприбылей в мире за счет создания спекулятивных и
все более отрывающихся от реальной экономики продуктов и стоимостей.

Первое – это путь самостоятельности в экономически открытом мире, большого и социально справедливого будущего для страны, народа и общества (в т. ч. в частях, оторванных от нынешней России), второе – это лишенный значимого будущего путь политического сателлита, компрадорской «элите» которого дозволено получать часть доходов от спекулятивных перетоков капитала в обмен на полную политическую, финансовую и социальную лояльность управляющим современного мира.

3. Стремясь к воплощению идеалов национального возрождения и экономического национализма, Россия реализует следующие меры:

a. Запрет на владение российскими предприятиями иностранными юридическими лицами. Исключения - для иностранных стратегических инвесторов с прозрачной структурой собственности, известной репутацией и как минимум пятилетней
хозяйственной историей. Владение российскими юридическими лицами через оффшорные компании не допускается.

b. Налоговая дифференциация. Применение повышенной ставки налогообложения для лиц, приобретших недвижимость или иные другие активы за границей на сумму свыше 5 млн. рублей, а также получивших иностранное гражданство или
вид на жительство, а также проводящих в России менее 186 дней в году. Аналогичные налоговые меры распространяются по отношению к членам семьи.

c. Замораживание тарифов естественных монополий на три года и формирование общественных комиссий по рассмотрению их затрат и контролю над ними. Любые дальнейшее повышение тарифов возможны лишь по результатам работы таких
комиссий.

d. Ограничение непроизводительных спекулятивных иностранных инвестиций путем введения налога на валютообменные операции инвестиционного характера в размере 0,25% от объема (только для бизнес-сделок! На операции физических лиц
не распространяется. Цифры могут быть различными).

e. Разделение финансовых рынков по принципу «резидент-нерезидент» с отдельными системами торгов для каждой группы инвесторов.

f. Формирование внутреннего рынка капитала и облегчение доступа бизнеса на такой рынок. Расширение кредитования реального сектора через доступ банков к средствам накопленных фондов РФ. В течение трех-пяти лет общий объем кредитной задолженности российских предприятий должен быть на половину (подумать над цифрой) замещен средствами, полученными на внутреннем рынке капитала.

g. Активизация использования российской валюты во внешней торговле (формирование (совместно с другими нефтедобывающими странами (Венесуэла, Иран) альтернативного рынка углеводородов).

h. Укрепление антимонопольных процедур путем усиления ответственности за ценовые сговоры и картельные соглашения. Применение штрафов к компаниям, уличенным в картельных сговорах, и уголовной ответственности для номинальных
и эффективных руководителей.

i. Принятие закона об инсайдерской информации, предусматривающей жесткую уголовную ответственность за осуществление сделок на основе инсайдерской информации.

j. Облегчение работы малого и среднего бизнеса.

4. Мы осознаем, что указанные выше меры полностью реализуемы лишь в случае радикального изменения общего политического и социального курса страны и обновления правящей элиты за счет людей, которые мыслят будущее себя и своих детей в России и в связи с сотнями поколений, ее создавшими, сохранившими и защитившими.

Без этого вышеперечисленные меры останутся в лучшем случае благими пожеланиями. Таким образом, решение любых политических проблем, стоящих перед Россией , возможно лишь в случае осуществления политических перемен. Мы верим, что национальные силы России могут эти перемены осуществить. Предлагаемый нами экономический национализм (вариант – национальноориентированный экономический либерализм) способен, наряду с изменениями политического и социального характера, открыть перед Россией новые горизонты – дать людям экономическую свободу , создав предпосылки для радикального роста уровня жизни и вывести страну на новый путь развития, превратив в один из мировых экономических центров.
 
Владислав Мицкевич, Русский клуб Москвы

Меню сайта-2

Закладки

Статистика


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz